Мужчина требовал обслужить его вне очереди ... Но кассир ответила так, что люди в очереди чуть не упали

Хотела бы я работать с этой женщиной!

Рейс United Airlines отменили. И одному единственному агенту по перебронюванню предстояло обслужить длинную очередь пассажиров. Вдруг перед девушкой появился агрессивно настроенный мужчина. Он бросил свой билет на стойку и сказал:

- Мне нужен билет на следующий рейс, и обязательно в первом классе!

- Извините, я была бы рада помочь вам, но сначала я должна обслужить людей в очереди, а потом мы с вами что-нибудь придумаем.

Такой ответ пассажиру не понравилась. Он громко, чтобы все вокруг слышали, спросил:

- Да вы хоть знаете, кто я?

Девушку такое заявление совсем не смутило. Она сразу же включила громкую связь и обратилась к пассажирам в терминале:

- Внимание! У ворот №14 стоит пассажир, который не знает, кто он. Если кто-нибудь может помочь установить его личность, пожалуйста, подойдите до ворот 14!

Люди в очереди чуть не упал со смеху, а наглый пассажир сердито посмотрел на девушку и грязно выругался сквозь зубы.

Даже не дрогнув, находчивая девушка улыбнулась и сказала: «Извините, сэр, но для этого вам тоже придется стать в очередь!». После этих слов терминал разразился истерическим хохотом, а покрасневший наглец поспешно ушел.

Источник ➝