Четверг, 1 декабря, 2022
More

    ЭТО ИНТЕРЕСНО

    Как сделать email-рассылку в 2022 году?

    Как сделать email-рассылку в 2022 году?Для продвижения бизнес-проекта нужно использовать все возможности, в том числе Email-маркетинг, который очень важен для повышения узнаваемости бренда. Показатели эффективности рассылки-mail по базе достаточно высоки и это подтверждает необходимость их использования.

    Особенности проведения email-рассылок

    Аналитики давно убедились, что использование  email-рассылок приносит преимущество компании.  Главное правильно выбрать вид и его возможности. По своим данным рассылки данного типа могут быть:

    • Ручными. Эти информационные данные напрямую не связаны с тем, что делает пользователь на сайте. Они рассказывают о новинках, появившихся в каталоге,   акциях и других событиях.
    • Триггерными. Данный тип почтовых рассылок связан с определенными действиями пользователя, который зашел на сайт. Отправка писем настраивается одноразово и после сбора информации проводится его анализ. При помощи  триггерной email-рассылки  можно делить базу на отдельные сегменты и отправлять в дальнейшем письма конкретным людям с указанием их имени. Это более эффективно, чем безликая рассылка.

    По своему содержанию триггерные рассылки д могут быть приветственными, информационными, активационными, реанимационными или продающимися.

    Чтобы email-рассылка была эффективной  нужно наработать базу или выбрать целевую аудиторию.

    Для этого нужно понять, на какого пользователя рассчитана данная услуга или продукция. Кроме того нужно выяснить потребности и критерии выбора целевой аудитории.  Это позволит сделать покупку не только возможной но и максимально приятной.

    Для получения информации можно использовать:

    • Опросы путем обзвона клиентов компании;
    • Размещение анкет в соцсетях,
    • Анализ исследования действий конкурентов.

    После того как выбрана база и выработана стратегия  нужно найти способы привлечения пользователей. Это могут быть скидки или бесплатная подписка на определенный период. Такой подход привлечет больше внимания и повысит трафик площадки.

    Не стоит бояться использовать аналоговые варианты конкурентов, если они приносят хороший результат. Ведь если предложения нравятся аудитории значит, их стоит использовать у себя.

    Latest Posts

    НОВОЕ НА САЙТЕ