Пятница, 2 декабря, 2022
More

    ЭТО ИНТЕРЕСНО

    5 составляющих эффективной контекстной рекламы

    5 составляющих эффективной контекстной рекламыОдин из эффективных способов продвижения сайта, это запуск рекламной кампании. Чтобы траты на размещение информационных блоков и заметок не были напрасными, требуется доверить настройку рекламы только квалифицированным специалистам. Агентство контекстной рекламы Axura, предлагает услуги по настройке и запуску объявлений в самых востребованных поисковых системах, а также занимается оптимизацией, уже действующей кампании.

    В чем преимущество контекстной рекламы

    Среди разных вариантов маркетинговых мероприятий, особой популярностью пользуется контекстная реклама. В этом случае объявления и баннеры, которые будут показаны пользователю, зависят от контекста его поисковых запросов. Различают несколько видов контекстного продвижения – это поисковая, тематическая и ремаркетинговя реклама. Преимущество контекстной рекламы в следующем:

    • Воздействие на целевую аудиторию, в тот момент, когда пользователь наиболее заинтересован в приобретении товара или получении услуги.
    • Результаты от запуска рекламы, становятся заметными в самое короткое время.
    • Возможность получить подробную статистику, позволяющая контролировать расходы и оптимизировать кампанию.
    • Доступная стоимость.

    От чего зависит результат контекстной рекламы

    Чтобы маркетинговая кампания дала желаемые результаты, например, повышение уровня продаж или увеличение трафика, используют современные инструменты и методы продвижения. При запуске контекстной рекламы, придерживаются основных этапов:

    • Определяются с целевой аудиторией сайта.
    • Составляют семантическое ядро и минус слова. Это ключевые фразы, на основании которых будут появляться рекламные блоки.
    • Улучшают функциональность и юзабельность сайта. Большинство клиентов отказываются приобретать товар или заказывать услугу на сайте, который медленно загружается или приходится долго искать нужный продукт.
    • Запускают рекламную компанию, при этом следят за статистикой, чтобы определить результативность проекта.
    • Постоянно оптимизируют рекламные процессы, чтобы гарантировано получить нужный результат.

    Чтобы запуск контекстной рекламы не стал ощутимой статьей расходов, стоит обратиться к профессионалам.

    Latest Posts

    НОВОЕ НА САЙТЕ