Среда, 17 августа, 2022
More

    ЭТО ИНТЕРЕСНО

    Ароматизация бизнеса: что важно знать

    Ароматизация бизнеса: что важно знатьСегодня бизнес развивается очень быстро, практически во всех его сферах растет конкуренция и, чтобы привлечь клиентов, каждый бизнес ведет маркетинговую деятельность. Компании используют при продвижении своих товаров, чтобы привлечь покупателей: наружную рекламу, ТВ, радио, буклеты и т.п. Но эти способы используют многие и они уже не приносят ощутимых результатов.

    Исследования показывают: мозг человека очень перегружен рекламой, что перестаёт как-то реагировать на нее.  Чтобы иным образом выделить свой товар в последнее время бизнесмены стали использовать ароматизацию бизнеса – своеобразном аромаркетинге, который способен привлечь клиентов, воздействуя на их инстинкты.  Это направление сегодня активно развивается, и практика подтверждает его эффективность. Ведь обонятельная система у человека считается самой чувствительной, она намного выше, чем у вкусовых рецепторов.  Запахи запоминаются дольше, чем изображения или звуки, они способны повлиять на настроение, работоспособность, ароматизация бизнеса под ключ на сайте https://aroma-group.ru, подробнее.

    Цели ароматизации
    Главной целью этого направления маркетинга является улучшение настроения покупателя, стимуляция его к покупке.
    Аромамаркетинг позволяет решить следующие функции:
    • Выделиться среди своих конкурентов;
    • Показать статус организации, ее стиль;
    • Увеличить объем продаж;
    • Выделить нужный сегмент товаров;
    • Стимулировать интенсивные покупки и повторное посещение магазина;
    • Повысить работоспособность сотрудников
    А в некоторых случаях разрешить проблему неприятных запахов.

    Сферы применения ароматизации
    Подбор аромата – это не простая задача, зависит от деятельности компании, ее специфики, стиля, имиджа работы. Для каждой компании хорошо подобрать свой определенный аромат.

    Помещения питания лучше всего наполнить ароматами кофе, шоколада, сочного манго. Кофе придаёт сил, дает бодрость, снимает усталость. Шоколад способствует снимать депрессии, поддерживает приятную атмосферу, способствует расслаблению. Запах манго позволяет вспомнить лето, способствует усилению аппетита.

    Наибольший эффект для магазинов, реализующих продукты, даст запах огурца, свежего хлеба, которые вызывают аппетит и способствуют совершению большего числа покупок.
    Туристическим агентствам подойдут ароматы моря, цветущих растений. Отели предпочитают запахи розы.
    Для ароматизации офисов лучшим вариантом будет зеленый чай, лимон.

    Ароматизация непременно поможет поднять имидж компании и увеличить продажи. Главное подобрать нужный аромат, в чем могут помочь специалисты.

    Latest Posts

    НОВОЕ НА САЙТЕ