Воскресенье, 3 июля, 2022
More

    ЭТО ИНТЕРЕСНО

    Как запустить автоматический обзвон?

    Как запустить автоматический обзвон?В последнее время автоматические звонки приобрели большую популярность в различных центрах обработки вызовов и службах автоответчика. Изначально основной задачей системы было распределение и перенаправление входящих звонков определенному агенту. Эта система обычно используется в крупных контакт-центрах, имеющих большое количество входящих звонков от клиентов/клиентов, которым требуется помощь любого из доступных агентов как можно скорее; поэтому нет необходимости связываться с конкретным агентом call-центра.

    Но со временем система автозвонков была усовершенствована таким образом, чтобы удовлетворять более широкий спектр потребностей в услугах автоответчика.

    Ситуация сегодня

    Теперь это программное обеспечение виртуального центра помогает не только перенаправлять входящие звонки, но и распознавать, отвечать и направлять звонок соответствующему квалифицированному и компетентному агенту, где бы он ни находился. Входящий звонок переводится на агента, который разбирается в вопросе звонящего клиента или несет за него особую ответственность. Этот агент не обязательно должен находиться в офисе, он может быть как дома, так и в любой другой точке планеты.

    Определение звонков

    Каждый звонок идентифицируется с помощью интерактивного голосового ответа (иногда используется ID звонящего). Кроме того, благодаря CTI (Computer Telephony Integration), входящий звонок может быть сопоставлен с соответствующей информацией, имеющейся на компьютерах агентов центра обработки вызовов, что облегчает их работу и обеспечивает быстрый ответ.

    Это лучшее решение для виртуальных центров, которые управляют большими объемами звонков клиентов, поскольку система автоматически сортирует все звонки и направляет их к определенным агентам, что минимизирует время и человеческие ресурсы, необходимые для управления звонками.

    Таким образом, неудивительно, что автоматическое распределение вызовов используется практически во всех службах автоответчика. Такое программное обеспечение для контакт-офисов — просто находка для агентов виртуальных центров.

    Службы автоответчика

    Системы автообзвона — это мозг служб автоответчика и двигатель их производительности. Благодаря этим системам резко возросло количество звонков, которые можно принимать, а также оперативно и эффективно обрабатывать одновременно.

    Более того, качество услуг, предоставляемых колл-центрами, использующими системы, намного выше, поскольку каждый звонок всегда принимает соответствующий специалист. Это гарантирует, что потребности и запросы каждого звонящего клиента/заказчика будут удовлетворены быстро и эффективно.

    Идеальное решение

    Облачный call-центр, предлагаемый компанией, является идеальным решением для бизнеса. Такие продукты, как автоматическое распределение звонков, гарантируют, что на каждый звонок ответит самый квалифицированный специалист.

    Latest Posts

    НОВОЕ НА САЙТЕ