Воскресенье, 29 мая, 2022
More

    ЭТО ИНТЕРЕСНО

    Советы фрилансера Алены Халавиной: как организовать работу дома.

    Как организовать свое рабочее пространство, работу дома. Потому что многие из нас оказались в домашнем дистанционном режиме. Не все готовы, не все знают, как правильно все это сделать, как оставаться продуктивным. Сразу стоит сказать, что нравится это далеко не всем. Но если вы получите удовольствие от этого, то вам точно не захочется возвращаться в привычный режим. Вы поймете все это удовольствие от самоорганизации, от того, что вы сами – планировщик своего времени и своей работы.

    Советы фрилансера Алены Халавиной: как организовать работу дома.
    Focused young woman sitting at her kitchen table at home working on her small business with a laptop

    Плюсы и минусы работы на удаленке.

    Плюсы.

    1. Экономите время. Так вам не приходится каждое утро вставать рано, чтобы собраться и доехать до работы.
    2. Проводите больше времени с родными.
    3. Если заболели, не надо оформлять больничный, можно дома переболеть, при этом не теряя деньги.
    4. Не надо покупать много одежды.
    5. Можете работать из любой точки страны, а иногда и мира.

    Минусы.

    1. Нет четкого времени на работу. Иногда с одной задачей можно целый день просидеть, а в офисе только 8 часов.
    2. Постоянно отвлечение домашними делами.
    3. Мало живого общения. Хорошо, если живете не одна.
    4. Работать становится лень. Охота всегда посидеть в соцсетях, поесть, посмотреть сериал.

    Как эффективно работать из дома?

    Творческий беспорядок.

    Есть такой стереотип, что творческий беспорядок у творческих людей, но на самом деле нужно уходить от этого. Раньше в школе, просто был завален стол всеми учебниками, тетрадями. Было сложно заниматься в таком обилии предметов, когда глаз не может сфокусироваться на чем-то одном. Это никак не работает, поэтому стоит делить свою работу на несколько фаз.

    Советы фрилансера Алены Халавиной: как организовать работу дома.

    Творческий беспорядок – только в каком-то процессе, а процессов за день может быть очень много, по этому главное возвращаться в первоначальную точку. Т.е. наводить порядок и уже идти дальше. Это делает ясность в голове и понимание того, куда я двигаюсь. Ну, а если сидеть в бумагах, в выкройках, в рисунках – целыми днями, рано или поздно ваш мозг просто теряется, и теряет цель. Нам важно постоянно ощущать какую-то цель, пусть она будет маленькая. Не стоит ставить глобальные цели, а делаем небольшие заметки того, что нужно сделать за день.

    Планируйте свой день.

    Для эффективной работы на удаленке, в планы не стоит включать много дел, но смотрите на себя, что вас будет больше мотивировать. Поэтому с самого утра, или с вечера, как вам это будет удобно, записывайте все в блокнот или в заметки с очень удобными галочками, где вам понадобиться только отмечать их выполнение. Это многим очень нравится. Можно составлять задачи либо только по работе, либо на весь день. Как эффективнее это делать, можете узнать в статье «Как стать пунктуальным – рекомендации психолога Ольги Михеевой»

    Ставить приоритеты.

    Ставить приоритеты очень важно по жизни, мы всегда их ставим, осознанно и неосознанно. То есть, сначала мы себя перебарываем, заставляем делать самые сложные задачи на день и самые такие, которые вы не хотите.  А для организации работы на удаленке, смотрите на то, в какое время суток  будет наибольшая мотивация сделать вообще все.  В этом вам помогут биоритмы. Больше о них можно узнать в нашей статье «Все о биоритмах и работоспособности от нутрициолога Натальи Шульги».

    Советы фрилансера Алены Халавиной: как организовать работу дома.

    Придумывайте сами себе дедлайны.

    Пусть это будут маленькие, незначительные, которые разбивают один большой дедлайн. Например, вам нужно что-то сделать по работе в какой-то определенный срок, разграничивайте  это время, по маленьким шагам подходите к работе, которую должны выполнить к этому сроку. Ставьте себе таймер, и  20-30 минут занимайтесь этим. В ваших интересах успеть сделать максимум, но наступает определенное время, говорите себе «Все, время закончилось». Возвращайтесь к этому вечером.

    Это тоже работает, потому что можно забыться в этом времени, просидеть весь вечер, когда нет какого-то срока, нет какой-то цели. Можно просто потеряться в этой работе, просидеть целый день, делая какое-то одно дело, хотя если бы вы поставили определенный срок, вы бы сделали это на много быстрее. Это всегда работает с какими-то задачами проектов, курсовых. Когда студенту говорят, что нужно, например, сделать ее до такого-то числа, и он тянет все до последнего, а потом делает все за ночь. Есть другой исход события. Можно делать это целый месяц и спокойно сдать этот дедлайн.

    Советы фрилансера Алены Халавиной: как организовать работу дома.

    Первый и второй вариант отличаются друг от друга тем, что во втором варианте все делается без стресса, без напряга, но когда у вас нет дедлайна и вам нужно все это сдавать, вы можете делать это всю жизнь. Поэтому короткие дедлайны на 20-30 минут можно себе смело ставить и затем немного менять направление деятельности. Пусть это будет одна и та же работа, но она в любом случае включает в себя разные виды деятельности. Например, это не просто сидеть и читать один документ, наверняка это разные документы.

    Смена обстановки.

    Очень трудно поменять обстановку в 4-х стенах. Здорово когда есть пространство, когда есть возможность выйти на улицу.  Не нужно делать зацикленность мозга в том, чтобы смотреть в одну точку. Таким образом, вам не придут новые идеи, новые мысли, вы будете засыпать и слабо реагировать на что-либо.

    Советы фрилансера Алены Халавиной: как организовать работу дома.

    Наверное, всем это чувство знакомо, когда, например,  вы долго сидите на очень скучной лекции и там все происходит очень монотонно. Для этого и делают перерывы на лекции, потому что монотонность никто не любит, мозг наш отказывается функционировать при такой обстановке, поэтому при любой возможности меняйте обстановку.

    Работа на дому отзывы и советы. Видео.

    Фрилансер говорит о том, как организовать работу дома.

    Заключение.

    Еще несколько коротких советов о том, как организовать работу дома:

    1. Четко разграничить начало и конец рабочего дня. Например,  перед началом — переодеться в рабочую одежду, а в конце – в домашнюю
    2. Как можно меньше отвлекаться на социальные сети и мессенджеры не по работе. Лучше отключить уведомления, либо иметь второй телефон для работы.
    3. Постоянно держать связь с коллегами по видео- или аудио- связи.
    4. Найти удобные онлайн-сервисы для быстрого разрешения рабочих вопросов и поддержки связи как с коллегами, так и с клиентами.

    Latest Posts

    НОВОЕ НА САЙТЕ